Открытый урок по учебной дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» в группе № 16

Открытый урок по учебной дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» проведен в группе № 16 по специальности «повар, кондитер» преподавателем Гончарюк Н.К.

Тема урока: Сахар – получение, виды, характеристика.

Цели урока: Ознакомиться с основными стадиями производства сахара — песка

Изучить ассортимент сахара

При изучении получения  сахара-песка из сахарной свеклы ребята просмотрели презентацию основных стадий производства.

tank

 

technology

 

 

Для проверки степени усвоения полученных знаний была проведена практическая работа по изучению ассортимента сахара и его органолептических показателей по натуральным образцам.

1

 

2

 

Один из этапов урока, который был посвящен изучению влияния сахара на организм человека и на качество мучных кондитерских изделий прошел в виде ролевой игры: «Суд над сахаром».

3

 

На каждом  уроке по специальным дисциплинам  решаются   проблемные ситуации. И на этом уроке выяснили, как сахар влияет на процесс брожения  дрожжевого теста, или как влияет на процесс приготовления кондитерских изделий.

Итог урока – новые знания усвоены:  «вреден не сахар, а то количество, которое мы употребляем».