Методическое сопровождение

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В связи с вступлением в действие приказа Министерства образования, науки и молодёжи РК от 03.06.2019 г. № 988 «О внесении изменений в приказ  от 01.07.2016 г № 2114 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных муниципальных, и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)» произошли изменения в процедуре аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой/высшей). Просим Вас ознакомится с этим документом.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Статья 49 Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
  3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
  4. Административный регламент Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)»
  5. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.01.2019 г. №68 «Об утверждении состава Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, графика её заседаний и Регионального банка аттестационных групп специалистов (экспертов) для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников Республики Крым на установление квалификационной категории (первой, высшей)»Об утверждении состава Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, графика её заседаний и Регионального банка аттестационных групп специалистов (экспертов) для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников Республики Крым на установление квалификационной категории (первой, высшей)»
  6. Приказ ГБПОУ РК «ДПТ» от 30.08.2019 №281 «Об организации аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности в 2020 году»
  7. Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации пед. работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

  1. Заявление о прохождении аттестации
  2. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения образовательного учреждения
  3. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения (учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

Уважаемые коллеги!

Одним из способом раскрытия тайны педагогического творчества, обмена накопленным опытом, приоткрытия завесы поиска педагога является создание и оформление методических материалов.
Методические материалы (методическая продукция) — одна из форм выражения результата методической деятельности, способ выражения и распространения методических знаний.
Мы предлагаем вам, методические рекомендации для самообразования и методические разработки, в которых представлен опыт педагогических работников Джанкойского техникума.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические указания обучающимся по выполнению различных видов самостоятельных работ
Технологии применения активных методов обучения на занятиях (уроках) учебной практики

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Каталог Интернет-ресурсов по современным технологиям обучения
Рекомендуемые сетевые образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы

Уважаемые коллеги!

Об уроке написано множества книг, статей, защищено несметное количество диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не совершались реформы и модернизации, урок остаётся вечной и главной формой обучения. Мы предлагаем вам некоторые типы уроков основанные на инновационных технологиях.

  1. Урок-кейс
  2. Проблемный урок
  3. Урок-проект
  4. Урок-модуль
  5. Интегрированный урок
  6. Личностно-ориентированный урок
  7. Нетрадиционный урок
  8. Развивающий урок
  9. Урок с применением современных информационных технологий
  10. Урок-рефлексия
  11. Урок с применением технологии программированного обучения