Классный час «Сказать коррупции: нет!» в группе №19

«Сказать коррупции: нет!»

В 2003 году была принята  Конвенция  ООН по борьбе с коррупцией. И теперь ежегодно 9 декабря, отмечается Международный день борьбы с коррупцией.

Классный  час  «Сказать коррупции: нет!» в группе №19 (кл. рук. Дмитрива В.М., мастер п/о Касимчук Л.Н.) начался с рассказа притчи «Старательный дровосек». Ребята  говорили о том,  как такое зло, творимое людьми, ведет к деградации нашего общества и имя этому злу – коррупция. Подбирая синонимы к слову коррупция, студенты рассказали, какие ассоциации оно у них вызывает, в каких формах проявляется. Студенты перечислили причины коррупции в современном обществе и чем она угрожает именно им, как они могут бороться с коррупцией. (001,002,003)

001

002

003

   Затем, объединив группу в 3 команды, были предложены индивидуальные задания: обыграть ситуацию и разыграть сценки, соблюдая все полученные знания по антикоррупционной политике. Каждая подгруппа обыграла свою ситуацию. Студенты активно обсуждали, какие ошибки они заметили у других участников команд. И как правильно нужно было поступить в предлагаемых условиях. В заданиях «Разгадай шарады», «О чем гласит народная мудрость» ребята проявили свою эрудицию и находчивость. Особенно красочно прошел конкурс мини плакатов на тему «Скажем коррупции «Нет!»

006

008

010

При подведении итогов, студенты сделали вывод, что необходимо быстро реагировать на все виды проявлений коррупционных правонарушений. В заключении выступила заметитель директора по воспитательной работе Н.Е. Вартелецкая, которая предложила слоган «Не давайте, брать не будут!».

013

Плакаты по антикрропционной тематики были размещены в 1 и 2 корпусе.

пл 1

пл 3

пл 4

пл 5

Целями классного часа являются: формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения; содействие взаимодействию с органами государственной власти, с физическими и юридическими лицами по вопросам реализации антикоррупционной политики.

Содержание классного часа  способствовует развитию правового сознания, гражданской позиции, умению делать выводы на основе полученных данных.

Обращение к этой теме воспитывает у молодежи позитивное отношение к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышает уровень их правового сознания и правовой культуры; деятельностный подход  к антикоррупционным программам.