Открытый урок по учебной дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» проведен в группе № 16 по специальности «повар, кондитер» преподавателем Гончарюк Н.К.
Тема урока: Сахар – получение, виды, характеристика.
Цели урока: Ознакомиться с основными стадиями производства сахара — песка
Изучить ассортимент сахара
При изучении получения сахара-песка из сахарной свеклы ребята просмотрели презентацию основных стадий производства.
Для проверки степени усвоения полученных знаний была проведена практическая работа по изучению ассортимента сахара и его органолептических показателей по натуральным образцам.
Один из этапов урока, который был посвящен изучению влияния сахара на организм человека и на качество мучных кондитерских изделий прошел в виде ролевой игры: «Суд над сахаром».
На каждом уроке по специальным дисциплинам решаются проблемные ситуации. И на этом уроке выяснили, как сахар влияет на процесс брожения дрожжевого теста, или как влияет на процесс приготовления кондитерских изделий.
Итог урока – новые знания усвоены: «вреден не сахар, а то количество, которое мы употребляем».