Цели и задачи предметной недели:
- развитие творческого потенциала обучающихся;
- развитие устойчивого интереса к предмету;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность,
- развитие коммуникативных умений, умение сотрудничать;
- привлечение обучающихся к активной демонстрации своих достижений.
С 27 января по 31 января 2020 г. в Джанкойском техникуме прошла неделя английского языка. Ответственным за проведение предметной недели была преподаватель Саницкая И.С, которой был разработан план мероприятий и согласован с администрацией техникума. Каждый день недели был заполнен интересными, познавательными, урочными и внеурочными мероприятиями.
Холл 2 этажа был оформлен плакатами на тему «Официальные и неофициальные символы англоговорящих стран».
Одной из ключевых форм работы стала проектная деятельность. 27.01.2020 состоялась защита проектов, на которой студенты с помощью презентаций рассказали о своей работе над проектом и о результатах, к которым пришли в ходе исследования.
В Калиновском филиале проведено внеаудиторное мероприятие «Из истории Англии», в ходе которого студенты группы №22 посмотрели фильм и ответили на вопросы мини-викторины.
30.01.2020 в группе №16 был проведен открытый урок «Молодежная мода» в ходе которого ребята рассказали о своих предпочтениях в одежде и о своем отношении к моде.
Ярким и запоминающимся событием предметной недели был квест, проведенный преподавателями Кривенко И. и Саницкой И.С. Группа 13А была поделена на 3 команды.
Квест начался с приветствия команд. Ну, а затем все ринулись в «бой». На заданном участке командам нужно было решить поставленную задачу, которая открывает путь к следующей точке, на которой игроки получали следующее задание. Множество различных препятствий преодолели команды, выполняя подготовленные задания. После окончания соревнования был определен победитель.
В рамках проведения предметной недели были подготовлены и проведены олимпиады среди обучающихся I и II курсов.
Неделя английского языка способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции, обучению в сотрудничестве и повышению мотивации к изучению предмета.